Велосипед на двух подвесках

Популярность езды на велосипеде возросла многократно после того, как были изобретены так называемые горные модели. Эти типы байков имеют особую конструкцию, в результате чего могут стойко выдерживать самые сильные нагрузки. Все модели подобного рода обладают достаточно жесткой классификацией, их принято разделять на хардтрейлы и двухподвесы. Именно о последних конструкциях и расскажет представленная обзорная статья.

Двухподвес

Велосипеды на двух подвесках позволяют райдеру в полной мере насладиться ездой. Дело в том, что эти изделия обладают двумя амортизационными системами, расположенными в вилке руля и в районе седла. Данные составляющие гасят избыточную вибрационную энергию, в результате чего удается перевести комфорт от передвижения на новый уровень. Именно такая технология становится все популярнее и популярнее с каждым годом, ее очень часто используют и в профессиональном спорте.

Двухподвес

При походе в магазин у конечного потребителя может возникнуть масса разных вопросов. Например, цены на велосипеды на двух подвесках могут отличаться на порядок. Дешевые модели в районе седла имеют специальный пружинный механизм, который и компенсирует излишнюю энергию, практически полностью нивелируя тряску. Так вот, покупать их крайне не рекомендуется, в таком случае лучше либо вообще отказаться от приобретения велосипеда, либо заострить свое внимание на обычных хардтрейлах. Чем же это вызвано? Во-первых, данные конструкции байков подвержены достаточно частым поломкам. Изделие может выйти из строя в течение пары месяцев эксплуатации. Во-вторых, сама езда будет сопровождаться очень громким скрипом, ни о каком комфорте и речи быть не может. Двухподвесы с обычной амортизационной системой стоят существенно дороже, однако, данные велосипеды могут прослужить достаточно длительное время, не вызывая в процессе эксплуатации каких бы то ни было нареканий.

Двухподвес

Конечно, при осуществлении выбора также важно определиться и с диаметром колес. Обычно этот параметр указывают в дюймах, у классических моделей он равен 27.5, однако нередко можно встретить изделия с большими или меньшими значениями. На чем остановить свой выбор? Здесь нужно сначала проанализировать будущие условия эксплуатации. Например, если подразумевается езда в горах, то лучше всего взять велосипед с колесами в 29 дюймов. Также необходимо особое внимание уделить и раме. Данные элементы у современных двухподвесов изготавливают из алюминия или карбона. Последние варианты существенно легче и надежнее, однако, стоят они больше.

Наверх